Интернет-магазин: Указания по проектированию Kromschroeder VAD, VAG, VAV

Kromschroder Kromschroeder - продажа оборудования для котлов и горелок



Указания по проектированию Kromschroeder VAD, VAG, VAV

Входное давление pe и выходное давление ра может быть измерено с двух сторон корпуса клапана.

VAD: штуцер для измерения давления pG на корпусе регулятора. Для увеличения точности регулирования вместо штуцера для измерения давления pG должна быть подключена внешняя импульсная линия.

VAD: штуцер для измерения давления pG на корпусе регулятора.

VAG: дополнительный штуцер для измерения давления воздуха pL на корпусе регулятора.

VAV: штуцер для измерения давления pG на корпусе регулятора.

Монтаж

VAD, VAG, VAV не должен контактировать с посторонними предметами. Минимальное расстояние 20 мм. Не храните и не устанавливайте прибор на открытом воздухе.

Обеспечьте достаточное место для монтажа фланцев и привода.

Не допускать попадания в корпус клапана уплотнительных материалов и металлических опилок. Рекомендуется установка фильтра перед каждым клапаном или блоком клапанов.

В зависимости от окружающей температуры и напряжения корпус электромагнита во время работы может перегреваться.

Если установлено больше трех клапанов valVario в линию, необходима дополнительная опора.

Прокладки в некоторых зажимных муфтах рассчитаны на температуру до 70°С. Этот температурный предел не может быть превышен, если расход газа через трубопровод не больше 1м³/ч и макс. окружающая температура 50°С.

Монтажное положение

VAD, VAG: Монтажное положение вертикальное или горизонтальное, (для VAG горизонтальное положение, только при pe > 80 мбар), положение вниз электромагнитом не допускается.

VAV: Монтажное положение только вертикальное. Для обеспечения высокой точности регулирования соотношения газ/воздух при изменении нагрузки воздушная импульсная линия pL у VAG и VAV, а также импульсная линия для управляющего давления камеры сгорания pF у VAV должна быть как можно короче. Внутренний диаметр трубки для импульсных линий pL и pF > 4 мм. Импульсная линия для управляющего давления камеры сгорания pF должна монтироваться так, чтобы не конденсат не мог попасть в регулятор давления, а стекал обратно в камеру сгорания.

Установка минимальной нагрузки для VAG, VAV

Если горелка Kromschroeder эксплуатируется при минимальной нагрузке газовоздушная смесь может регулироваться параллельным перемещением расходной характеристики при вращении регулировочного винта „N».

Диапазон регулирования для минимальной нагрузки N: VAG: от -5 до +5 мбар. VAV: от -1,5 до +1,5 мбар

Установка основной нагрузки для VAV

При установке основной нагрузки передаточное соотношение изменяют с помощью регулировочного винта «V».

Передаточное соотношение: V=pG:pL = 0,6:1...3:1.

Уставки N и V влияют друг на друга и при необходимости нужно повторить настройку.

Расчет

Без подключения управляющего давления к камере сгорания pF: pG = V х pL + N

С подключением управляющего давления к камере сгорания pF: (pg - pf) = V х (pl - pf) + N


Смотрите также: